Развиваем здоровые навыки коммуникации

поддержка руководителя

Личные общения или деловые коммуникации — это основа жизни в социуме.

От взаимодействия с другими людьми зависит наше личное счастье и наш успех в социуме.

Насколько вы довольны своими навыками коммуникации?

Что вы чувствуете во время общения, личного или делового?

Что вы чувствуете после взаимодействия с кем-то?

Как часто вы испытываете удовольствие при коммуникациях?

Как часто после общения вы чувствуете радость или подъем энергии?

Какие навыки коммуникации вы хотели бы развить?

Каждый взрослый уже сформировал свои модели поведения при взаимодействии с другими людьми. И действует в похожих ситуациях автоматически одинаково, испытывая при этом один и тот же спектр эмоций.

И очень часто эти эмоции имеют негативную окраску — вина или стыд, обида, злость или агрессия, как минимум раздражение, и неприятные ощущения в теле. И частенько пообщавшись с кем то, человек чувствует неудовлетворенность, усталость, потерю энергии, желание спрятаться или закрыться.

Есть четыре стиля коммуникационного взаимодействия:

  1. Пассивный — когда в процессе взаимодействия вы терпите, избегаете, или стараетесь скрыть, и не проявить свое отношение, свои настоящие мысли — все то, что хотели бы сказать, но промолчали, хотели бы сделать, но остановили себя. В основе коммуникации — недовольство собой. В результате состояние неудовлетворения, вины, обиды.
  2. Агрессивный — когда вы при взаимодействии активно проявляете свое отношение и к человеку, и к ситуации, отстаивая, порой неадекватно свои интересы. В основе коммуникации — недовольство другими. В результате тоже состояние неудовлетворения, вины или злости в разной степени.
  3. Агрессивно-пассивный — когда вы при взаимодействии с одной стороны, стараетесь скрыть свои истинные чувства и потребности, но с другой проявляете их, но не прямо и открыто, а завуалированно и демонстративно. В основе коммуникации — недовольство. В результате такой коммуникации тоже обида, вина, злость, недовольства и собой и другими участником или участниками коммуникации.
  4. Ассертивный —  стиль общения, характеризующийся уверенностью в себе и уважением к другим. Человек, владеющий им, знает свои права и обязанности, ценит свою личность и достоинство, но также учитывает интересы и чувства окружающих. В основе коммуникации — состояние интереса и довольства. В результате взаимодействия — положительные эмоции, подъем энергии, состояния счастья и радости, и соответственно качественные договоренности.

Пассивный, агрессивный и агрессивно-пассивные стили ведут к потери энергии, к неудовлетворенности собой и другими, постоянному переживанию, и «пережевыванию» прошедшей коммуникационной ситуации.

Я предлагаю вам возможности для развития ассертивного стиля общения в формате онлайн занятий, направленных на развития навыков эффективной коммуникации.

Это практические занятия, направленные на повышение осознанности, умения управлять своими эмоциями при взаимодействии и изменении неуместных стилей общения в конкретных ситуациях на ассертивный стиль общения. Найденные новые успешные модели поведения в неприятных ситуациях вы будете реализовывать в жизни. Это и сделает вашу жизнь более плодотворной, яркой, радостной, богатой и благодатной.

Онлайн практикум «Здоровые коммуникации» — 29.11.2023 (среда) с 11-00 мск до 13-00 мск.

Онлайн практикум коммуникации «Моя вина» — 02.12.2023 (суббота) с 11-00 мск до 14-00 мск

Онлайн практикум коммуникации «Моя ассертивность» — 13.12.2023 (среда) с 11-00 мск до 13-00 мск

Онлайн практикум коммуникации «Моя агрессия» — 16.12.2023 (суббота) с 11-00 мск до 14-00 мск

Онлайн тренинг «Эффективная коммуникация» — с 04.01.2024 по 06.01.2024 (с 11-00 мск до 15-00 мск)

Не ждите когда пройдет жизнь, живите сейчас успешно и радостно.

Записывайтесь на тренинги для развития эффективных навыков коммуникации.

Напишите мне на удобный для вас мессенджер, какое занятие вы хотели бы пройти:

WhatsApp

Telegram

Это поможет вам превратиться из человека, зависимого от событий в творца своей жизни.

Плодотворного вам общения!

Рада быть вам полезной, Лилия Евсюкова, тренер по развитию навыков коммуникации, лидерства и эмоционального интеллекта, личный коуч-психолог руководителей-предпринимателей.

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Icon made by Freepik from www.flaticon.com