- Для каждого человека существует оптимальный объем загрузки работой
- Процессы восприятия и запоминания необходимо приближать к процессу мышления
- Для эффективного осмысления нового необходимо иметь больше знаний по данной тематике
- Любой человек видит в тексте или слышит в беседе ту информацию, на которую он настроился и к которой приготовился.
- Первая информация о каком-либо событии является более устойчивой, чем вторичная
- Доходчивость сообщения будет выше при использовании нескольких форм подачи одной и той же информации
(Материал из учебников ВУЗа по Теории Организации)
Данные принципы действуют вне зависимости от того, соблюдаете ли Вы их или нет.
Желательно их знать и соблюдать.
Успеха в организации людей!
Лилия Евсюкова, персональный коуч руководителей-предпринимателей