- Их оставляют, если клиент доволен услугой
- Их размер определяется клиентом исходя из его желаний и возможностей
- Их могут забыть оставить или не оставить, потому что при себе нет налички, но при этом в следующий раз их сумма может быть гораздо больше
- Они относятся к правилам этикета, о которых не все клиенты слышали, поэтому знайте о том, что они важны и приветствуются 🙂
Этот образ и эти слова моего любимого клиента.
Спасибо тебе огромное Ирина!
P.S. Ваши отзывы очень важны и ценны для меня. Ваш отзыв — это моё вдохновение и поддержки моего любимого дела -дела жизни. Отзывы реальные , поэтому люди им доверяют. От всей души благодарю дорогих клиентов, которые написали мне отзывы после совместной работы со мной. Отзывы написаны не сразу после консультации, а через определенное время, поэтому они более осознанные и проверенные временем полученные долгосрочные результаты. Написать отзыв в открытый доступ — это непросто, это в первую очередь работа, и благодарная работа для клиента — это вклад в будущие успех и счастье другого человека. Это смелость — озвучить, что работа была со страхом или обидами — и это порой самые главные препятствия для достижения своих целей и в результате счастливой жизни человека.
С любовью и благодарностью, Лилия Евсюкова, профессиональный проводник в наилучшем изменении вашей жизни