Причина раздражения клиента. История из личной практики.

Началась коуч-сесссия.

Я спросила, — Какой наилучший результат вы хотите получить в конце коуч-сессии?

Клиент ответил, что он хочет — сформулированная понятная цель.

Зачем вам достигать этой цели? — спросила я.

Клиент ответил на этот вопрос.

Я опять задала тот же вопрос, — Зачем вам достигать этой цели?

Клиент опять ответил на этот вопрос, но уже по-другому.

У меня опять идет тот же вопрос, — зачем вам достигать этой цели?

Клиент уже раздраженно отвечает и уже опять совершенно по-другому.

С точки зрения разума — зачем ты задаешь одно и то же, ответы то понятны, однако с точки зрения интуиции — непонятно. В своей работе я использую осознанную системную работу с опорой на свою интуицию.

На четвертый раз клиент уже со злостью ответил на тот же вопрос, — Я устал вам придумывать ответы. Я уже не знаю, что вам придумать, у меня нет вариантов.

Я чувствовала, что клиент с каждым разом злится все больше и больше, однако я знала точно, что ответ на этот вопрос важен для дальнейшего выстраивания коуч-сессии.

— Мне не нужно ничего придумывать, вы просто отвечайте на вопрос, честно, искренне, все что вам приходит. Вы пришли за результатами, поэтому важно говорить правду, так как есть, какая бы она не была. Не надо придумывать социально приемлемые варианты, — спокойно сказала я.

Я чувствую правду, и пока не проявится правда, я буду спрашивать, как в данном случае одно и то же. Я настраиваюсь на вас, на ваши ценности, на вашу реальность, ваши проблемы или цели. И важен каждый шаг. Важен каждый ваш ответ.

Для получения тех результатов, за которыми пришли ко мне, за которые вы заплатили, нужна ваша честность в ответе на вопросы.

У меня нет задачи найти ложь в ответe. Есть задача выстроить максимально эффективно процесс коуч-сессии для того-чтобы вы получили самые максимально лучшие результаты за минимальное время.

Продолжу, что было дальше. После того, как клиент проявил злость, он понял, что хватит придумывать, и надо говорить честно, работа пошла полным ходом на результаты. После честного ответа на этот вопрос, у клиента поменялась цель. Он сформулировал уже другую цель, и мы работали на эту цель. Клиент был доволен полученными результатами.

Такие ситуации бывают редко очень, потому что предупреждаю клиентов не придумывать, а говорить все то, что идет без личной цензуры. И клиенты ответственно относятся, понимая, что от этого зависит скорость достижения результатов. За это очень благодарна вам дорогие мои клиенты.

С разумом можно слукавить и запутать его, а вот с интуицией — нет.

С моей стороны нет критики вас, и вашего поведения, нет осуждения, и есть полное принятие вас таким какой вы есть. Есть вера в вас, в то, что у вас есть все ресурсы для достижения того, за чем вы пришли ко мне на консультацию.

Дорогие мои, я работаю для вас, для вашего блага, ради ваших самых наилучших изменений и в деловой, и в личной жизни. Это мне приносит в первую очередь радость.

С радостью новых результатов, Лилия Евсюкова, профессиональный бизнес-психолог

Отзывы настоящих клиентов

Главная страница

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Icon made by Freepik from www.flaticon.com