
- Их оставляют, если клиент доволен услугой
- Их размер определяется клиентом исходя из его желаний и возможностей
- Их могут забыть оставить или не оставить, потому что при себе нет налички, но при этом в следующий раз их сумма может быть гораздо больше
- Они относятся к правилам этикета, о которых не все клиенты слышали, поэтому знайте о том, что они важны и приветствуются 🙂
Этот образ и эти слова моего любимого клиента.
Спасибо тебе огромное Ирина!
P.S. Отзывы для меня — это один из инструментов вдохновения и поддержки моего любимого дела -дела жизни. От всей души благодарю людей, которые написали мне отзывы после совместной работы со мной. Написать отзыв в открытый доступ — это непросто, это в первую очередь работа, но это благодарная работа для клиента — это вклад в будущие успех и счастье другого человека. Это смелость — озвучить, что работа была со страхом или обидами — а это порой самые главные препятствия для достижения своих целей и в результате счастливой жизни человека. С благодарностью, Лилия Евсюкова