Время и доверие — самое ценное что есть

История из жизни — Квест «Найти вход»

Сейчас очень модно ходить на Квесты. За это люди платят деньги. В моей жизни неожиданно случился бесплатный квест….

Что же случилось?

Позвонила по телефону, чтобы договорится о встречи с  владельцем консалтинговой вип-компании,  с целью возможного сотрудничества.

Он мне сказал дату, время и адрес встречи в его офисе.

Я там никогда не была и поэтому спросила: —  Там один вход?

Директор ответил мне подробно – как пройти.

Когда я звоню – у меня всегда есть ручка и блокнот, и я, естественно записала за директором  информацию. Это моя профессиональная привычка – записывать слова за клиентом на коуч-сессии.  Здесь я записала с целью  сберечь время и не тратить на поиски.

Посмотрев в  дубль-гис, внимательно прочитав еще раз как пройти, уверенная, что я быстро найду вход, я подошла к зданию.

Вошла в ворота и дальше началось непонятное….

В моей записке было – что когда войдете в ворота, будет одна входная железная дверь, и вы не ошибетесь. Я с удивлением увидела несколько железных дверей в здание – несколько входов.

Ладно, найду – подумала я, — возможно что-то не так записала, немножко покорила я себя – надо еще внимательнее записывать.

Я сначала  подошла к первой железной двери – на ней была вывеска с названием какой-то компании – и там не было нужной мне. Я подошла к следующей – и там была та же  история. И так и прошла несколько дверей, в итоге не найдя нужное название компании.

 

Чтобы сберечь время на поиски, я позвонила еще раз директору – слава богу, он взял трубку,  и сказала: – Я стою там-то, ни на одной из дверей нет вывески вашей компании,  в какую из дверей мне входить?

Директор меня сориентировал  в какую дверь войти, и дальше сказал?

 

Войдете – далее повернете налево – и на третий этаж – и там только одна компания- только одна дверь.

Я зашла в дверь – у меня было два пути – прямо или направо. Я автоматически повернула – так как сказали повернуть. Поднялась на третий этаж и опять удивилась – там было много дверей и много компаний.

Хорошо, опять наверное что–то я не поняла.

 

Я вернулась на первый этаж – спросила у охранника – где такая-то вип-компания. Он сказал – вам надо было пройти прямо от входа.

Я вернулась и пошла прямо, поднявшись на третий этаж – пешком – там не было лифтов – я с облегчением вдохнула, увидев нужную дверь.

 

Открыв дверь – я увидела на пороге мужчину – он со мной поздоровался и поздравил меня с тем, что я прошла Квест. И дальше сказал: – Вам повезло, если бы вы пришли на 5 минут позже, то вы бы не вошли в эти ворота, их закрыл бы охранник. И вы тогда искали бы дольше вход.

Это был со-владелец компании. Он, оказывается, наблюдал за мной с третьего этажа.

Выяснилось, что в эту компанию  есть два входа c улицы, разделенных зданием. И если войти с другого входа, то надо повернуть налево, так как сказали. А если входить с того входа, куда меня направили и где я вошла — то прямо.

Я была счастливой от того, что мне повезло, и я прошла самый легкий квест.

Но потом, когда моя радость прошла я подумала: — Я не заказывала квест.

И моя привычка закладывать больше времени – если я иду в новое место – помогла мне прийти вовремя.

И самое главное:

Зачем руководители консалтинговой вип-компании устраивают квесты для новых людей?

 И как они оказывает консалтинг для директоров?

 С какой скоростью директора проходят их квесты?

 

Я поняла, что моя ценность – сберечь время свое и других людей, в особенности директоров. Время – это самое дорогое, что есть у человека. И этой ценности в компании пока нет. И сотрудничать я с ними не буду.

Ценности проявляются в мелочах. Обращайте внимание на мелочи.

Например, если консультант оказывает услугу — тайм-менеджмент – то обратите внимания –  ценит ли он сам время.

Дальше было еще интереснее.

 

Получив определенный опыт первого квеста, и договариваясь об очередной встрече с новой компанией, я  спросила руководителя: — Сколько входов в здание. Он ответил:- Два.

— В какой надо войти, чтобы попасть к именно к Вам.

— В любой, — ответил он.

— Я точно попаду?

— Да, — ответил он.

Довольная, я вошла в один из входов в здание. Поднялась на лифте на 4-этаж. И столкнулась с закрытой железной дверью на этаж, и рядом с табличкой – чтобы войти  в кабинеты №№№, надо выйти из здания, и войти в другой вход. Среди них был и мой кабинет.

Мне очень не хотелось выходить из здания.

Я спустилась к охране на первый этаж и спросила: — Есть у вас переход на 4-й этаж в другие кабинеты. Да, вы можете пройти через 5-й  этаж. Я нашла нужный кабинет быстро. Оказалось, что это самый быстрый путь к кабинету.  И опять для себя сделала вывод – спрашивать у охраны, чтобы не бегать по этажам, после первого квеста я об этом забыла – сейчас уж буду точно помнить.

Второй квест я прошла уже намного быстрее.

Если Вы назначаете встречу с человеком у себя, и знаете, что к вам можно пройти   запутавшись, возьмите подробно расскажите человеку самый простой путь, указав нюансы. Особенно если вы директор, и если вы хотите выстраивать наилучшие взаимоотношения сотрудничества.

 

Не надо устраивать людям квесты, если они их не заказывали.

Цените людей, их время.

Именно в этой заботе, внимании к человеку рождается самое ценное – доверие.

С благодарностью, Лилия Евсюкова, персональный коуч первых лиц

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Icon made by Freepik from www.flaticon.com