Отзыв клиента как «чаевые в ресторане»

отзывы клиента
  • Их оставляют, если клиент доволен услугой
  • Их размер определяется клиентом исходя из его желаний и возможностей
  • Их могут забыть оставить или не оставить, потому что при себе нет налички, но при этом в следующий раз их сумма может быть гораздо больше

  •  Они относятся к правилам этикета, о которых не все клиенты слышали, поэтому  знайте  о том, что они важны и приветствуются 🙂

Этот образ и эти слова моего любимого клиента.

Спасибо тебе огромное Ирина!

P.S. Ваши отзывы очень важны и ценны для меня. Ваш отзыв — это моё вдохновение и  поддержки моего любимого дела -дела жизни. Отзывы реальные , поэтому люди им доверяют.  От всей души благодарю дорогих клиентов, которые написали мне отзывы после совместной работы со мной. Отзывы написаны не сразу после консультации, а через определенное время, поэтому они более осознанные и  проверенные временем полученные долгосрочные результаты. Написать отзыв в открытый доступ — это непросто, это в первую очередь работа, и благодарная работа для клиента — это вклад в будущие успех и счастье другого человека.  Это смелость — озвучить, что работа была со страхом или обидами — и это порой самые главные препятствия для достижения своих целей и в результате счастливой жизни человека.

С любовью и благодарностью,      Лилия Евсюкова, профессиональный проводник в наилучшем изменении вашей жизни

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Icon made by Freepik from www.flaticon.com