Отзыв клиента как чаевые

отзывы клиента
  • Их оставляют, если клиент доволен услугой
  • Их размер определяется клиентом исходя из его желаний и возможностей
  • Их могут забыть оставить или не оставить, потому что при себе нет налички, но при этом в следующий раз их сумма может быть гораздо больше

 

  •  Они относятся к правилам этикета, о которых не все клиенты слышали, поэтому  знайте  о том, что они важны и приветствуются 🙂

Этот образ и эти слова моего любимого клиента.

Спасибо тебе огромное Ирина!

P.S. Отзывы для меня — это один из инструментов вдохновения и  поддержки моего любимого дела -дела жизни. От всей души благодарю людей, которые написали мне отзывы после совместной работы со мной. Написать отзыв в открытый доступ — это непросто, это в первую очередь работа, но это благодарная работа для клиента — это вклад в будущие успех и счастье другого человека.  Это смелость — озвучить, что работа была со страхом или обидами — а это порой самые главные препятствия для достижения своих целей и в результате счастливой жизни человека.  С благодарностью,      Лилия Евсюкова

 

Вы можете оставить отзыв.

Оставьте отзыв

Powered by WordPress
Rambler's Top100